Продажи домашнего попкорна взлетели на фоне карантина

описание:

Продажи домашнего попкорна взлетели на фоне карантина
Продажи домашнего попкорна для микроволновых печей взлетели на фоне закрытия кинотеатров в связи с пандемией коронавируса. Несмотря на медленное возвращение к нормальной жизни, во многих странах мира кинотеатры всё ещё остаются закрытыми, откладываются громкие премьеры. Стриминговые сервисы как никогда удачно восполняют нишу, на время освобождённую кинотеатрами, но разве поход в кино можно считать состоявшимся без порции солёного или сладкого попкорна?
    
По данным журнала Variety, различные бренды домашнего попкорна многократно повысили свои продажи за время эпидемии. Президент компании JollyTime поделился конкретными цифрами: рост продаж попкорна для микроволновок составил 40% за первые шесть недель карантина. И поскольку компания JollyTime занимает только 3% всего рынка, более крупные компании, такие как Orbville Redenbacher и Act II наблюдали до 57% роста продаж. Суммарно, прибыль этих компаний составила 922 миллиона долларов за период с мая 2019 по май 2020.

Президенты компаний, торгующих попкорном, были в числе первых, заявивших о прямом влиянии эпидемии COVID-19 на их продажи, и кажется, потребление попкорна во время домашнего просмотра распространяется всё шире. Надеемся, в скорейшем времени кинотеатры по всему миру откроются вновь – так или иначе, вкус попкорна из кинотеатра совсем другой, особенный…
19-август-2020
86

Добавить комментарий

Mykinonews.ru » Новости Кино » Продажи домашнего попкорна взлетели на фоне карантина